Valve реагирует на жалобы пользователей на некачественные игры следующим образом:
- Позволяет пользователям смотреть гистограмму с положительными и отрицательными отзывами. 1 Так потенциальные покупатели могут обнаружить временные изменения в рецензиях, понять причину появления большого количества отрицательных отзывов и принять решение, имеет ли это для них значение. 1
- Вводит систему мониторинга отрицательных обзоров. 3 Она распознаёт нехарактерную активность в обзорах всех игр в Steam в режиме реального времени. 3 Как только такая активность идентифицирована, оповещаются сотрудники Valve, которые начинают изучать проблему. 3
- Исключает из общего рейтинга обзоры «не по теме». 3 Такими обзорами считаются те, аргументы в которых «никак не влияют на желание купить этот продукт». 3 Когда команда модераторов определяет, что активность связана с подобной атакой, отмечается временной промежуток, и обзоры за это время не учитываются при подсчёте рейтинга игры. 3 При этом сами обзоры никто не удаляет, они остаются неприкосновенными. 3
Критика и отзывы пользователей играют важную роль в процессе улучшения продуктов и услуг, и Valve продолжает работать над улучшением своих продуктов. 4