Valve реагирует на жалобы пользователей на некачественные игры следующим образом:
- Позволяет пользователям смотреть гистограмму с положительными и отрицательными отзывами. ixbt.games Так потенциальные покупатели могут обнаружить временные изменения в рецензиях, понять причину появления большого количества отрицательных отзывов и принять решение, имеет ли это для них значение. ixbt.games
- Вводит систему мониторинга отрицательных обзоров. habr.com Она распознаёт нехарактерную активность в обзорах всех игр в Steam в режиме реального времени. habr.com Как только такая активность идентифицирована, оповещаются сотрудники Valve, которые начинают изучать проблему. habr.com
- Исключает из общего рейтинга обзоры «не по теме». habr.com Такими обзорами считаются те, аргументы в которых «никак не влияют на желание купить этот продукт». habr.com Когда команда модераторов определяет, что активность связана с подобной атакой, отмечается временной промежуток, и обзоры за это время не учитываются при подсчёте рейтинга игры. habr.com При этом сами обзоры никто не удаляет, они остаются неприкосновенными. habr.com
Критика и отзывы пользователей играют важную роль в процессе улучшения продуктов и услуг, и Valve продолжает работать над улучшением своих продуктов. dzen.ru