Для создания интерактивной истории с различными концовками в визуальных новеллах используют нелинейную структуру сюжета, где есть опция выбора ответа. cyberleninka.ru
Некоторые способы, которые применяют для добавления вариативности:
- Истинное ветвление. boosty.to Это простой способ разбить сценарий на разные ветки с абсолютно разными событиями и концовками. boosty.to
- Ложное ветвление. boosty.to Позволяет включить дополнительный интерактив, использовать баллы, запомнить выбор игрока для события в будущем. boosty.to Как правило, ложное ветвление комбинируют с истинным. boosty.to
- Графический выбор. boosty.to Это может быть выбор на интерактивном изображении (комната с дверьми, карта и т. д.), похожий на элемент квеста. boosty.to
- Мини-игры. boosty.to Исход мини-игры влияет на дальнейшее событие (выигрыш или проигрыш). boosty.to
Также при создании визуальной новеллы важно продумать чувства и рефлексию главного героя, его взаимодействие с другими персонажами — всё это зависит от пути, который выбирает игрок. kartaslov.ru