В обновлении 1.4.3 игры «Террария» введена новая система генерации мира с использованием сида The Constant (Постоянство). 14
Некоторые изменения:
Генерация мира. 1 По всей поверхности появляются мраморные пласты с окрашенными в белый цвет статуями. 1 Часто образуются паучьи гнёзда или небольшие участки паучьих стен. 1 Пещеры генерируются полосами, которые пересекаются друг с другом, образуя своеобразные «Волны». 1 Из металлических руд в мире появляются только Железо и Золото. 1
Освещение. 1 В мире работает фильтр, который делает окружение значительно темнее. 1 Ночью на поверхности появляется Кромешная тьма, которая спадает только в Полнолуние и кровавую луну. 1 Кромешная тьма опасна для игрока. 1
Механика голода. 1 Система голода имеет несколько стадий: Голод, Сильный голод и Истощение. 1 Голод длится 5 минут и не имеет никаких дополнительных эффектов. 1 Сильный голод длится 5 минут и накладывает на игрока эффект, аналогичный Слабости. 1 Истощение — это конечная стадия, помимо слабости снимает дополнительно у игрока 2% здоровья в секунду от его максимального параметра. 1
Предметы. 4 Добавлено более 25 предметов, вдохновлённых Don't Starve: новое оружие, одежда, питомцы и прочее. 2 Все эти предметы имеют высокий шанс выпадения по ходу игры. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.