Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как в современных шутерах создаются открытые миры с аномалиями и секретными локациями?
Вопрос для Нейро
19 января
Как в современных шутерах создаются открытые миры с аномалиями и секретными локациями?
Нейро
На основе 5 источников

Для создания открытых миров с аномалиями и секретными локациями в современных шутерах используется комплексный подход. 3 В работе участвуют специалисты разного профиля. 3

Некоторые этапы создания локации:

  1. Разбиение локации на отдельные модули. 3 Метрики — отправная точка для дальнейшей работы над всеми ассетами. 3 В зависимости от драфтовой геометрии и концепт-артов локацию делят на составные элементы, которые будут использоваться не только для текущей части игрового пространства, но и повторяться на всём уровне или на протяжении игры. 3
  2. Создание дизайна (драфтовая геометрия и концепт-арты). 3
  3. Компоновка и разбивка элементов локации на отдельные ассеты. 3
  4. Моделирование финальной геометрии. 3
  5. Настройка материалов и эффектов. 3
  6. Расстановка пропсов (сетдрессинг). 3 Например, если за дверью поджидает опасный монстр, на ней оставляют характерные царапины, а на полу — следы крови. 3
  7. Постановка освещения. 3

Также для упрощения и ускорения процесса разработки используют тайловые текстуры и процедурные материалы, настраиваемые непосредственно в игровом движке. 3

Например, в шутере ASKET, который создаётся на Unreal Engine 5, действия разворачиваются в окрестностях «Мёртвого города», которые заполонили аномалии, мутанты и артефакты. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)