Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как в современных шутерах создаются открытые миры с аномалиями и секретными локациями?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 января

Как в современных шутерах создаются открытые миры с аномалиями и секретными локациями?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для создания открытых миров с аномалиями и секретными локациями в современных шутерах используется комплексный подход. vk.com В работе участвуют специалисты разного профиля. vk.com

Некоторые этапы создания локации:

  1. Разбиение локации на отдельные модули. vk.com Метрики — отправная точка для дальнейшей работы над всеми ассетами. vk.com В зависимости от драфтовой геометрии и концепт-артов локацию делят на составные элементы, которые будут использоваться не только для текущей части игрового пространства, но и повторяться на всём уровне или на протяжении игры. vk.com
  2. Создание дизайна (драфтовая геометрия и концепт-арты). vk.com
  3. Компоновка и разбивка элементов локации на отдельные ассеты. vk.com
  4. Моделирование финальной геометрии. vk.com
  5. Настройка материалов и эффектов. vk.com
  6. Расстановка пропсов (сетдрессинг). vk.com Например, если за дверью поджидает опасный монстр, на ней оставляют характерные царапины, а на полу — следы крови. vk.com
  7. Постановка освещения. vk.com

Также для упрощения и ускорения процесса разработки используют тайловые текстуры и процедурные материалы, настраиваемые непосредственно в игровом движке. vk.com

Например, в шутере ASKET, который создаётся на Unreal Engine 5, действия разворачиваются в окрестностях «Мёртвого города», которые заполонили аномалии, мутанты и артефакты. vgtimes.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)