В современных ААА-играх открытый мир ограничивают несколькими способами:
Непреодолимые препятствия. 2 По краям мира ставят высокие стены, скалы, горы, завалы и прочие объекты, которые игрок не в силах преодолеть. 2
Погодные условия. 2 По краям карты создают сильный дождь, ветер, снег, песчаную бурю. 2 Например, в Journey при попытке пересечь границы карты начинает дуть ветер, который отбросит протагониста назад и развернёт камеру в нужную сторону. 2
Временные барьеры. 2 Многие разработчики AAA-проектов стараются сделать так, чтобы игрок постепенно встречался и открывал новые локации. 3 Поэтому в некоторых играх есть временные границы, которые открываются после определённых действий. 3
Сквозные границы. 2 Это прозрачная преграда, через которую игрок видит продолжение карты, но не может через эту преграду пройти. 2 Подобную границу обозначают решётками, большими окнами и прочими объектами, сквозь которые можно увидеть недоступное пространство. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.