Скрипты для создания динамичных объектов в Roblox работают с помощью языка Lua. 4 Для программирования поведения объектов в игре используются обработчики событий, которые обеспечивают их реакцию на действия игроков. 4
Существуют два типа скриптов: Script и LocalScript. 5
Script выполняется на стороне сервера и используется для создания логики, которая должна быть одинаковой для всех игроков. 5 Например, с его помощью управляют состоянием объектов, настраивают взаимодействия между игроками и сохраняют данные. 5 Скрипты выполняются в таких объектах, как ServerScriptService, Workspace, ServerStorage и других, доступных только на сервере. 5
LocalScript выполняется на стороне клиента и предназначен для создания логики, которая зависит от конкретного игрока. 5 С его помощью можно управлять элементами интерфейса пользователя, анимациями, камерой, а также обрабатывать ввод с клавиатуры или мыши. 5 LocalScript может быть размещён в таких объектах, как StarterPlayerScripts, StarterCharacterScripts, StarterGui и некоторых других местах, доступных клиенту. 5
Таким образом, Script отвечает за общую динамику игры, а LocalScript — за взаимодействие конкретного игрока с элементами игры. 5