Несколько идей, как сделать систему автоматической генерации дождя в Minecraft:
- Использовать командные блоки. 1 Для случайного изменения погоды нужно настроить кольцо бункеров с вращающимся между ними предметом. 1 Таймер будет активировать разные командные блоки с разными командами в зависимости от того, в каком бункере находился предмет, когда таймер послал импульс. 1 Затем можно настроить количество бункеров и то, сколько из них активируют каждую команду, чтобы изменить вероятность каждого типа погоды. 1
- Установить мод Rainmaker. 2 Он добавляет два блока и нового моба. 2 Если поставить один из блоков в мир, он сразу же вызовет дождь. 2
- Использовать мод Rain Growth. 4 Он увеличивает случайную частоту тиков культур и растений, если они подвергаются воздействию дождя. 4 Скорость тиков можно настроить с помощью геймеррула randomCropRainTickSpeed. 4
Также для изменения погоды в Minecraft можно использовать команды: /weather clear (ясная погода), /weather rain (снег/дождь), /weather thunder (гроза с дождём). 5