Система загрузки чанков в Minecraft работает так, что игра загружает только определённые блоки, чтобы сделать игру играбельной. 1 Незагруженные фрагменты не обрабатываются игрой. 1
Загрузка начинается, когда чанк получает тикет. 1 У каждого загружаемого тикета есть три свойства: уровень, тип тикета и (необязательно) время жизни. 1
Уровни загрузки определяют, к какому типу загрузки относится блок. 1 Более низкий уровень соответствует более высокому типу загрузки. 1 Для данного блока он может получить разный уровень из разных заявок, но имеет значение только его самый низкий уровень. 1
Существует четыре типа загрузки блоков, каждый тип загрузки имеет разные свойства: 1
В многопользовательском режиме чанки по умолчанию загружаются в радиусе 10 от игрока (21×21 чанк). 2 Радиус может быть сконфигурирован от 2 до 16, в зависимости от мощности оборудования и скорости подключения. 2
Чанки в области, непосредственно окружающей точку появления мира, являются особыми чанками, которые никогда не выгружаются из памяти, пока хотя бы один игрок находится в обычном мире. 2