Для реализации лесных локаций в компьютерных играх используют разные подходы, например:
- Процедурная генерация. pikabu.ru В модели отображается рельеф: ручьи, реки, пруды, озёра, дороги. pikabu.ru Для деревьев и других объектов применяют специальные алгоритмы, которые создают их с учётом заданных параметров. pikabu.ru
- Проработка моделей и освещения. dtf.ru Пейзаж делают почти фотореалистичным за счёт детальной проработки моделей и освещения, а также добавления различных деталей: бегущей воды, молний в грозовых облаках и других. dtf.ru
- Использование 3D-объектов. dtf.ru В некоторых играх каждый предмет, в том числе лесной пейзаж, представляет собой 3D-объект. dtf.ru
Для создания лесных локаций используют специальные игровые движки, например Unreal Engine, Dreams. www.youtube.com dtf.ru