Вопросы к Поиску с Алисой
Принцип «cause and effect» (причина и следствие) в компьютерных играх может использоваться, например, в механике взаимодействия игрока с миром игры. www.gamedeveloper.com lostgarden.com
В приключенческих играх принцип проявляется в том, что игрок должен выбирать предметы, которые приведут к желаемому результату. www.gamedeveloper.com Например, нужно определить, какой предмет поможет уговорить владельца гостиницы впустить игрока. www.gamedeveloper.com
В играх, требующих наблюдения за действиями других персонажей, принцип проявляется в том, что игрок должен понимать, как они действуют. www.gamedeveloper.com Например, в игре про скрытность нужно следить за охранником, чтобы понять, как он ходит, и в итоге пробраться мимо него. www.gamedeveloper.com
В платформерах принцип проявляется в том, что игрок должен следить за движением противника по мосту, чтобы рассчитать время для следующего прыжка. www.gamedeveloper.com
В играх с путешествиями во времени, как, например, в Titanfall 2, принцип «cause and effect» реализуется в механике, позволяющей игроку перемещаться между разными временными периодами. en.wikipedia.org www.thegamer.com Так, на уровне «Effect and Cause» можно переходить из разрушенного настоящего в функционирующее прошлое и обратно. en.wikipedia.org www.thegamer.com