Система переплавки руд в металлические слитки в Minecraft работает с помощью плавки — процесса получения одних предметов посредством обработки других (сырья) и сжигания топлива в печи, плавильной печи или коптильне. 3
Интерфейс плавки: 3
- В левом верхнем углу находится слот для предмета, который будет переплавлен. 3
- Ниже — слот для топлива. 3
- Справа — слот, где накапливаются переплавленные предметы, оттуда их может забрать игрок. 3
Процесс плавки: 3
- Когда нужные предметы помещены в свои слоты, печь начинает работать, независимо от того, открыт её интерфейс или нет. 3
- Печь сжигает по одному элементу топлива за раз, а датчик топлива показывает, сколько времени для сгорания этого элемента остаётся. 3
- Сырьё также обрабатывается по одному, но не удаляется из своего слота, пока плавка предмета не закончится. 3
- Стрелка показывает на время, оставшееся до плавления одного элемента. 3
- Когда стрелка полностью заполняется, плавящийся предмет удаляется, а полученный предмет добавляется в правый слот. 3
- Затем сразу же начинается плавка следующего предмета. 3
Плавка прекращается при любом из четырёх условий: 3
- Закончились предметы для плавки, то есть входной слот становится пустым. 3
- В печи закончилось топливо: слот для топлива пуст, а текущий элемент топлива полностью израсходован. 3
- Выходной слот заполнен: либо он имеет полный стак (64) выходных предметов, либо в нём лежит предмет одного типа, когда плавится должен другой. 3
- Печь сломана или взорвана в процессе плавки: при этом выпадет содержимое всех слотов, накопленный опыт и сама печь. 3
В Minecraft Bedrock Edition на мобильных устройствах плавка осуществляется с помощью сенсорного интерфейса, доступного на печах, доменных печах и коптильнях. 5