Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как в играх ужасов создается эффект присутствия потусторонних сил?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 марта

Как в играх ужасов создается эффект присутствия потусторонних сил?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Эффект присутствия потусторонних сил в играх ужасов создаётся с помощью различных приёмов, среди которых:

  • Скримеры. skillbox.ru Страх строится на демонстрации конкретного образа, как правило, пугающего визуального: кровь, призраки и так далее. skillbox.ru Скримеры сопровождаются аудиоскримерами — громкими, резкими, неприятными звуками, нарушающими тишину. skillbox.ru
  • Драматургические приёмы. skillbox.ru Создают стресс из-за ожидания чего-то жуткого. skillbox.ru Для этого используются паузы и изменение насыщенности аудиосцены. skillbox.ru
  • Наложение шума. skillbox.ru Шум может динамически изменяться в зависимости от поставленной задачи. skillbox.ru Например, при создании звука ветра с угрожающим, непонятным, потусторонним контекстом помогают шумы с частотными фильтрами. skillbox.ru
  • FM-синтез. skillbox.ru Частотные модуляции в сочетании с низкочастотными модуляциями дают эффект потусторонних шумов. skillbox.ru
  • Эффекты. skillbox.ru К ним относятся хорус, реверберация, задержка, аудиореверс. skillbox.ru Например, если зареверсить голос, обработать ревербом и отреверсить обратно, он зазвучит как потусторонний. skillbox.ru

Также для создания атмосферы ужаса используется психологическое состояние героя, например, в постхоррор-играх, где неожиданные угрозы и ощущение потустороннего сливаются с внутренними ощущениями самого героя. terrahumana.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)