Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как в играх создаются подводные локации с имитацией затопления?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 декабря

Как в играх создаются подводные локации с имитацией затопления?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для создания подводных локаций с имитацией затопления в играх используют различные методы: media-xyz.com ue4daily.com

  • Изменение параметров водного блока. media-xyz.com Например, в Resident Evil: Revelations при подъёме уровня воды у блока воды просто меняются параметры высоты и ширины, отчего объём «растягивается». media-xyz.com
  • Использование фильтров и эффектов. media-xyz.com Так, в Subnautica на большой глубине у игрока ухудшается видимость: в код водного блока заложена уменьшенная дальность прорисовки, а на изображение накладывается тёмный фильтр. media-xyz.com
  • Создание динамических волн. media-xyz.com Обычно их создают с помощью волн Герстнера — функций, которые помогают отрисовывать более реалистичное движение воды с выделенными хребтами и плавным перемещением. media-xyz.com
  • Использование шейдеров. dzen.ru Они диктуют объекту правила визуализации, например, с их помощью создают рябь, волны, круги на воде или пенку. dzen.ru

Выбор метода зависит от конкретных особенностей игры и предпочтений разработчиков.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)