Для создания подводных локаций с имитацией затопления в играх используют различные методы: media-xyz.com ue4daily.com
Изменение параметров водного блока. media-xyz.com Например, в Resident Evil: Revelations при подъёме уровня воды у блока воды просто меняются параметры высоты и ширины, отчего объём «растягивается». media-xyz.com
Использование фильтров и эффектов. media-xyz.com Так, в Subnautica на большой глубине у игрока ухудшается видимость: в код водного блока заложена уменьшенная дальность прорисовки, а на изображение накладывается тёмный фильтр. media-xyz.com
Создание динамических волн. media-xyz.com Обычно их создают с помощью волн Герстнера — функций, которые помогают отрисовывать более реалистичное движение воды с выделенными хребтами и плавным перемещением. media-xyz.com
Использование шейдеров. dzen.ru Они диктуют объекту правила визуализации, например, с их помощью создают рябь, волны, круги на воде или пенку. dzen.ru
Выбор метода зависит от конкретных особенностей игры и предпочтений разработчиков.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.