Вопросы к Поиску с Алисой
Система заданий с ограниченными временными рамками в играх может создаваться с использованием систем управления временем, таких как системы реального времени или пошаговые системы. ru.wikipedia.org
В играх реального времени игровое время движется постоянно вместе с игровыми часами. ru.wikipedia.org Игроки должны выполнять действия с учётом того, что их оппоненты активно работают против них в режиме реального времени и могут действовать в любой момент. ru.wikipedia.org
В пошаговых играх процесс игры разделён на чётко определённые и видимые части, называемые ходами. ru.wikipedia.org Игроку пошаговой игры предоставляется период для анализа (иногда ограниченный, иногда неограниченный) перед совершением игрового действия. ru.wikipedia.org
Также для создания временных рамок в играх могут использоваться временные шкалы — механизм управления событиями, основанный на «моментах», где «момент» — это один игровой шаг. manual.gamemaker.io
Например, в мобильных играх часто встречаются временные ежедневные задания, которые активны только ограниченное время (несколько минут или часов) и возникают ежедневно в определённые часы. app2top.ru