Вопросы к Поиску с Алисой
Функция быстрого просмотра текущего времени без паузы в играх может реализовываться с помощью внутреннего таймера, который отсчитывает, сколько секунд, минут и часов прошло с запуска приложения. skillbox.ru
Таймер может отсчитывать секунды с разной скоростью. skillbox.ru Например, в движке Unity есть параметр timeScale, который определяет скорость течения времени. pikabu.ru skillbox.ru Если сделать timeScale равным 0, то внутренний таймер перестанет отсчитывать время, и любая деятельность, привязанная к течению времени, прекратится — персонажи замрут. skillbox.ru Так можно реализовать паузу. skillbox.ru
Также для перемотки времени в играх используют запись действий пользователя. habr.com Например, в Team Fortress 2 есть встроенный редактор реплеев, в котором можно создавать собственные ролики, записывать и просматривать предыдущие матчи. habr.com