Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как в играх реализуется функция быстрого просмотра текущего времени без паузы?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 сентября

Как в играх реализуется функция быстрого просмотра текущего времени без паузы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Функция быстрого просмотра текущего времени без паузы в играх может реализовываться с помощью внутреннего таймера, который отсчитывает, сколько секунд, минут и часов прошло с запуска приложения. skillbox.ru

Таймер может отсчитывать секунды с разной скоростью. skillbox.ru Например, в движке Unity есть параметр timeScale, который определяет скорость течения времени. pikabu.ru skillbox.ru Если сделать timeScale равным 0, то внутренний таймер перестанет отсчитывать время, и любая деятельность, привязанная к течению времени, прекратится — персонажи замрут. skillbox.ru Так можно реализовать паузу. skillbox.ru

Также для перемотки времени в играх используют запись действий пользователя. habr.com Например, в Team Fortress 2 есть встроенный редактор реплеев, в котором можно создавать собственные ролики, записывать и просматривать предыдущие матчи. habr.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)