Возможно, имелась в виду разработка программной симуляции распространения эпидемии вируса в играх. 1 Для этого создаётся виртуальное окружение, например город, где «население» обладает искусственным интеллектом и ведёт себя подобно людям в реальной жизни. 1
Некоторые аспекты разработки системы искусственного интеллекта для моделирования эпидемий:
- Реализация механики поиска путей. 1 Искусственный интеллект должен уметь определять, что он делает, прокладывать наиболее эффективный маршрут и изменять свой путь, когда на пути появляются препятствия. 1 Для этого используется, например, система навигации, которая позволяет создавать персонажей, способных перемещаться по игровому миру. 1
- Реализация системы поведения агентов. 1 Как и в реальной жизни, агенты имеют своё собственное поведение. 1 Каждый человек имеет своё жильё, ходит на работу, в магазин за покупками и прочее. 1
- Моделирование распространения вируса. 1 Каждый персонаж обладает зоной распространения вируса. 1 Если человек заражён, то в определённые промежутки времени он будет распространять вирус в этой зоне. 1 Также у каждого персонажа есть своя зона восприятия или зона взаимодействия с окружением. 1
- Создание пользовательского интерфейса. 1 Это часть игровой механики игры, которая позволяет игроку взаимодействовать с игрой. 1
Для разработки игр с использованием искусственного интеллекта используются различные сервисы и платформы, например Unity ML-Agents, Unreal Engine 4, IBM Watson, TensorFlow и PyTorch. 4