Возможно, имелась в виду разработка программной симуляции распространения эпидемии вируса в играх. masters.donntu.ru Для этого создаётся виртуальное окружение, например город, где «население» обладает искусственным интеллектом и ведёт себя подобно людям в реальной жизни. masters.donntu.ru
Некоторые аспекты разработки системы искусственного интеллекта для моделирования эпидемий:
- Реализация механики поиска путей. masters.donntu.ru Искусственный интеллект должен уметь определять, что он делает, прокладывать наиболее эффективный маршрут и изменять свой путь, когда на пути появляются препятствия. masters.donntu.ru Для этого используется, например, система навигации, которая позволяет создавать персонажей, способных перемещаться по игровому миру. masters.donntu.ru
- Реализация системы поведения агентов. masters.donntu.ru Как и в реальной жизни, агенты имеют своё собственное поведение. masters.donntu.ru Каждый человек имеет своё жильё, ходит на работу, в магазин за покупками и прочее. masters.donntu.ru
- Моделирование распространения вируса. masters.donntu.ru Каждый персонаж обладает зоной распространения вируса. masters.donntu.ru Если человек заражён, то в определённые промежутки времени он будет распространять вирус в этой зоне. masters.donntu.ru Также у каждого персонажа есть своя зона восприятия или зона взаимодействия с окружением. masters.donntu.ru
- Создание пользовательского интерфейса. masters.donntu.ru Это часть игровой механики игры, которая позволяет игроку взаимодействовать с игрой. masters.donntu.ru
Для разработки игр с использованием искусственного интеллекта используются различные сервисы и платформы, например Unity ML-Agents, Unreal Engine 4, IBM Watson, TensorFlow и PyTorch. dzen.ru