Лабиринты в играх применяются в роли игрового элемента, чтобы усложнить путь и сделать движение частью приключения. 4
Некоторые способы использования лабиринтов:
- Встроенные лабиринты в мини-игры или часть игры. 1 Например, Blue Labyrinth в игре Adventure или подземный лабиринт Selenetic Age в игре Myst. 1
- Локации с определённой целью. 1 Это может быть осложнение доступа к чему-то ценному, ловушка со сложным выходом и т. п.. 1
- Большие объёмы игрового мира с некоторыми особенностями. 1 Например, длинное путешествие с конечной целью, где герой попадает в фактически одномерную координатную сетку с выходом с другой стороны. 1
- Возможность изменять лабиринт. 2 В некоторых играх игрок может открывать и закрывать проходы, прогрызать дыры и создавать туннели. 2
- Дополнительные сложности. 1 Для повышения играбельности лабиринтной составляющей во время проектирования вводятся ограничение на время прохождения, подстерегающие опасности и другие. 1
Некоторые примеры игр, в которых используются лабиринты: Pac-Man, Among Us, «Фазмофобия», Dead by Daylight. 3