Вопросы к Поиску с Алисой
Современные мобильные кликер-игры устроены следующим образом: пользователь выполняет простейшие действия, например, многократно нажимает на кнопку, чтобы генерировать внутриигровую валюту и управлять автоматическими процессами. www.adjust.com
Фундаментальные аспекты дизайна: наличие хотя бы одной валюты или числа, которые увеличиваются с заданной скоростью с минимальными усилиями или вообще без усилий, и которые можно тратить на увеличение скорости прироста. habr.com
Например, в Cookie Clicker игрок стремится к росту количества «печенек», которое изначально увеличивается нажатием на огромное печенье, а потом тратит печенье на покупку апгрейдов, позволяющих создавать ещё больше печенья. habr.com
Одна из важных особенностей таких игр — число может увеличиваться без прямого участия игрока и даже без его присутствия. habr.com Поэтому многие называют инкрементные игры «idle games» (играми, которые играют сами по себе), их можно оставить и вернуться к ним в любое время. habr.com
Для разработки кликера можно использовать разные инструменты, например, Unity и Unreal Engine. www.adjust.com Также необходимо решить, нужен ли бэкенд/серверная часть. www.adjust.com Как правило, кликеры не занимают много места и хранятся на устройстве пользователя. www.adjust.com Если серверная часть всё же понадобится, её можно написать на Python, Ruby или Elixir. www.adjust.com