Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как устроены многоуровневые подземелья в современных шутерах?
Вопрос для Нейро
28 марта
Как устроены многоуровневые подземелья в современных шутерах?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду алгоритмы генерации многоуровневых подземелий в играх, в частности в rogue-like-играх. 1

Процесс создания таких подземелий включает несколько этапов: 1

  1. Создание комнат. 1 Внутри заданного круга формируются помещения со случайной шириной и высотой. 1 Чтобы комнаты не накладывались друг на друга, используется симуляция каждой из них как твёрдого физического тела. 1
  2. Определение главных комнат. 1 Например, все помещения с шириной и высотой больше определённого значения назначаются главными. 1
  3. Выстраивание графика. 1 На основе главных комнат производится триангуляция Делоне, на основе которой выстраивается график. 1 Это нужно, чтобы каждую из ключевых комнат можно было достичь, но они при этом не находились рядом друг с другом. 1
  4. Добавление коридоров. 1 Сначала они выстраиваются между точками графика главных комнат. 1 Затем на «скелет» из коридоров накладываются оставшиеся комнаты. 1

Некоторые игры, в которых есть многоуровневые подземелья и случайная генерация уровней, например Enter the Gungeon, Ancient Dungeon, Legend of Grimrock Dungeon Crawler. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)