Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как устроены многоуровневые подземелья в современных шутерах?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта

Как устроены многоуровневые подземелья в современных шутерах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду алгоритмы генерации многоуровневых подземелий в играх, в частности в rogue-like-играх. kanobu.ru

Процесс создания таких подземелий включает несколько этапов: kanobu.ru

  1. Создание комнат. kanobu.ru Внутри заданного круга формируются помещения со случайной шириной и высотой. kanobu.ru Чтобы комнаты не накладывались друг на друга, используется симуляция каждой из них как твёрдого физического тела. kanobu.ru
  2. Определение главных комнат. kanobu.ru Например, все помещения с шириной и высотой больше определённого значения назначаются главными. kanobu.ru
  3. Выстраивание графика. kanobu.ru На основе главных комнат производится триангуляция Делоне, на основе которой выстраивается график. kanobu.ru Это нужно, чтобы каждую из ключевых комнат можно было достичь, но они при этом не находились рядом друг с другом. kanobu.ru
  4. Добавление коридоров. kanobu.ru Сначала они выстраиваются между точками графика главных комнат. kanobu.ru Затем на «скелет» из коридоров накладываются оставшиеся комнаты. kanobu.ru

Некоторые игры, в которых есть многоуровневые подземелья и случайная генерация уровней, например Enter the Gungeon, Ancient Dungeon, Legend of Grimrock Dungeon Crawler. cubiq.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)