Возможно, имелись в виду алгоритмы генерации многоуровневых подземелий в играх, в частности в rogue-like-играх. kanobu.ru
Процесс создания таких подземелий включает несколько этапов: kanobu.ru
- Создание комнат. kanobu.ru Внутри заданного круга формируются помещения со случайной шириной и высотой. kanobu.ru Чтобы комнаты не накладывались друг на друга, используется симуляция каждой из них как твёрдого физического тела. kanobu.ru
- Определение главных комнат. kanobu.ru Например, все помещения с шириной и высотой больше определённого значения назначаются главными. kanobu.ru
- Выстраивание графика. kanobu.ru На основе главных комнат производится триангуляция Делоне, на основе которой выстраивается график. kanobu.ru Это нужно, чтобы каждую из ключевых комнат можно было достичь, но они при этом не находились рядом друг с другом. kanobu.ru
- Добавление коридоров. kanobu.ru Сначала они выстраиваются между точками графика главных комнат. kanobu.ru Затем на «скелет» из коридоров накладываются оставшиеся комнаты. kanobu.ru
Некоторые игры, в которых есть многоуровневые подземелья и случайная генерация уровней, например Enter the Gungeon, Ancient Dungeon, Legend of Grimrock Dungeon Crawler. cubiq.ru