Механики модов в Hearts of Iron 4 устроены так, что определённые вещи в игре запрограммированы «мягко», то есть являются частью скриптового сценария. imtw.site Это делает Hearts of Iron 4 хорошей платформой для создания модов. imtw.site
Моды можно разделить на две категории: heartsofiron.fandom.com
- Косметические. heartsofiron.fandom.com Изменяют лишь текстовую или графическую часть игры, не взаимодействуя с прочими файлами. heartsofiron.fandom.com
- Функциональные. heartsofiron.fandom.com Изменяют механики игры или влияют на баланс. heartsofiron.fandom.com
Некоторые инструменты, которые используются для создания модов:
- Nudger. imtw.site Обеспечивает простой интерфейс для изменения свойств карты. imtw.site Инструмент проверяет работоспособность сделанных изменений и сохраняет их в файлы мода. imtw.site
- Error Dawg. imtw.site Система мгновенной обратной связи, которая сообщает об ошибках скриптов и странных вещах в ходе игры. imtw.site
- Возможность видеть изменения в игре без её перезапуска. imtw.site Можно перезагрузить интерфейс (в том числе автоматически, как только игра увидит изменения), а также часть игровых механик. imtw.site
У Hearts of Iron 4 есть свой собственный «язык кодирования», который значительно упрощает кодирование. eoanb.fandom.com