Возможно, имелись в виду игровые события — механизмы, которые позволяют разнообразить игру за счёт уникальных акций, возникающих в определённое время и имеющих определённую длительность. habr.com
Систему игровых событий можно условно разделить на три части: habr.com
- Таблица запуска. habr.com Здесь собраны условия для старта и остановки события. habr.com Это может быть определённая дата, уровень игрока, количество монет, пройденный квест и так далее. habr.com Как правило, условия парные: они формируются вместе для старта и остановки. habr.com
- Компоненты. habr.com Это набор классов для реализации логики и поведения события. habr.com Компоненты слабо связаны друг с другом, но могут общаться, например, посредством сигналов. habr.com
- Граф состояний. habr.com Он нужен для обозначения и визуального редактирования переходов между состояниями события. habr.com Как правило, к состояниям события привязываются активация, показ окна, активная фаза, выдача награды и так далее. habr.com
Также существует механика случайных событий. pikabu.ru Это игровые механики, в которых определённый исход зависит от случайности. pikabu.ru Это может быть генерация уровней, выпадение предметов, атаки, критические удары или даже сюжетные повороты. pikabu.ru