Возможно, имелись в виду игровые события — механизмы, которые позволяют разнообразить игру за счёт уникальных акций, возникающих в определённое время и имеющих определённую длительность. 1
Систему игровых событий можно условно разделить на три части: 1
- Таблица запуска. 1 Здесь собраны условия для старта и остановки события. 1 Это может быть определённая дата, уровень игрока, количество монет, пройденный квест и так далее. 1 Как правило, условия парные: они формируются вместе для старта и остановки. 1
- Компоненты. 1 Это набор классов для реализации логики и поведения события. 1 Компоненты слабо связаны друг с другом, но могут общаться, например, посредством сигналов. 1
- Граф состояний. 1 Он нужен для обозначения и визуального редактирования переходов между состояниями события. 1 Как правило, к состояниям события привязываются активация, показ окна, активная фаза, выдача награды и так далее. 1
Также существует механика случайных событий. 2 Это игровые механики, в которых определённый исход зависит от случайности. 2 Это может быть генерация уровней, выпадение предметов, атаки, критические удары или даже сюжетные повороты. 2