Лабиринты в современных играх жанра adventure могут быть устроены следующим образом:
- В некоторых играх можно видеть весь лабиринт целиком (иногда его план). 1 Обычно в таких играх цель — не прохождение лабиринта, а собирание предметов. 1
- Лабиринт снабжён «переключателями» в виде закрывающихся-открывающихся дверей, падающих решёток, разводных мостов и т. д.. 1 Задача — выбрать момент для прохождения, когда «переключатели» в нужном положении (или переключить их самому), чтобы достичь цели. 1
- Лабиринт разбит на множество экранов. 1 Тогда, чтобы отыскать верный путь, придётся составлять план лабиринта. 1
Лабиринты бывают двух- или трёхмерными. 1 При двухмерной графике изображение лабиринта может быть горизонтальным (вид сверху) или вертикальным (вид сбоку). 1 При трёхмерной графике тоже существуют два способа изображения (обычно только части лабиринта): изометрия и фронтальная проекция. 1
Также лабиринтообразные структуры в современных играх всё чаще превращаются в небольшие сегменты виртуальных миров. 2