Вопросы к Поиску с Алисой
Игры с геймплейными механиками от второго лица устроены так, что игрок наблюдает происходящие с главным героем события глазами другого персонажа, но управляет всё равно главным героем. otvet.mail.ru
Обычно этот приём используется сценаристами для зрелищности и создания необычной игровой ситуации. dzen.ru Например, игрок видит себя через объектив телекамеры, зафиксированной на здании, но всё ещё может управлять собой. dzen.ru
Пример игры с такой механикой — Driver: San Francisco. dtf.ru dzen.ru В миссии «Цель» игрок наблюдает за игрой от лица другого человека, но управляет не его автомобилем, а своим, в котором находится главный герой. dzen.ru
Обычно приём от второго лица применяется один-два раза за игру, чтобы разбавить однотипный геймплей и привнести новую интересную ситуацию. dzen.ru