Производители многопользовательских игр, в том числе связанных с морскими приключениями, используют разные методы защиты от читерства. 25 Некоторые из них:
- Античит-системы. 2 Они защищают серверы и исходные коды, выявляют нечестных игроков по жалобам пользователей, анализируют новые программы и скрипты. 2
- Внутриигровые проверки. 4 Игра сама может проверять, модифицированы ли отдельные переменные или код в целом. 4
- Защита трафика. 4 Для этого используют шифрование SSL или собственные протоколы, которые сложно реверсировать. 4
- Мониторинг активных потоков. 4 Античит находит поток, который не относится к процессу игры, и проверяет цифровую подпись библиотеки, код которой исполняет этот поток. 4 Если это не удаётся сделать, пользователь помечается как читер. 4
Существуют разные типы античитов, например:
- Клиентский. 3 Работает на компьютере пользователя и может находить преимущественно известные читы. 3
- Серверный. 3 Работает на серверной стороне, собирает различные данные из игры и ищет аномальные отклонения в поведении и результатах игроков. 3
- Гибридный. 3 Использует оба подхода. 3
Разработчики читов пытаются обойти античит, а создатели античита, в свою очередь, закрывают найденные уязвимости. 3 Поэтому никакой античит не решает проблему читерства полностью, но может снизить её остроту. 3