Система взаимодействия агентов поддержки с игроками в многопользовательских играх может быть устроена по разным моделям, например:
Разовое обращение в чате или тикете. dtf.ru В такой модели агент отвечает на одно обращение, а игрок видит историю переписки. dtf.ru
Постоянное общение в VIP-чате. dtf.ru В этой модели игрок постоянно общается с основным агентом и видит историю переписки. dtf.ru Такая модель позволяет наладить личные отношения с пользователем, узнать о его реальной жизни и интересах. dtf.ru
Проактивный подход. dtf.ru Система отслеживает снижение активности пользователя в игре и чате и реагирует на это, прежде чем игрок перестанет быть активным вовсе. dtf.ru Для этого используют базу данных об активности и действиях пользователя в игре, а также систему уведомлений для агентов в админ-панели. dtf.ru
Сбор обратной связи. rb.ru Специалисты центра поддержки аккумулируют обращения из разных каналов, классифицируют их, анализируют и выявляют слабые места в коммуникации с пользователями. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.