Система выдачи очков за победы в киберспортивных турнирах может отличаться в зависимости от правил конкретного соревнования и дисциплины киберспорта. 4
Например, в CS2 количество баллов зависит от двух параметров: базовых очков и результатов личных встреч. 1 Базовые очки рассчитываются на основе четырёх переменных: 1
Результаты личных встреч влияют на изменение рейтинга и высчитываются с помощью системы Glicko 2 — модификации классического эло, который используется в матчмейкинге. 1 Чем больше разница между соперниками, тем меньше баллов наберёт фаворит в случае победы, а также больше потеряет, если проиграет. 1
В Dota 2 очки зарабатывают не команды, а отдельные игроки. 2 За победу на карте в среднем можно получить 24 очка, за поражение — потерять столько же. 5 Чтобы подняться в рейтинге, игрокам требуется побеждать постоянно и стабильно. 5
В Counter-Strike: Global Offensive количество получаемых или теряемых очков зависит не только от исхода матча, но и от результатов каждого конкретного игрока в каждом отдельно взятом матче. 5 Если игрок проиграл матч, но закончил карту на первом месте в своей команде, то потеряет меньше очков, чем если бы был на последнем. 5