Система вознаграждений в современных мобильных играх может быть устроена следующим образом:
- Rewarded Video Ads. 1 Чтобы получить ценный ресурс, игроку предлагается просмотр 5–30-секундного видео другого сервиса или игры. 1
- Offerwall. 1 Пользователю предлагается совершить несколько действий, чтобы получить какой-то продукт бесплатно, например, подключить свой аккаунт в социальной сети. 1 Если игрок совершает действие, рекламодатель платит площадке. 1
- Interstitial Ads. 15 Видео в таком формате включаются в случайных местах и не дают пользователю каких-либо наград. 1 Такие видео часто можно пропустить после первых 3–5 секунд. 1
- Playable Ads. 1 Формат представляет собой интерактивную рекламу с элементами геймплея, чтобы дать пользователю представление о том, что его ждёт. 1
Также многие мобильные игры предлагают игрокам возможность зарабатывать игровую валюту или другие бонусы, смотря рекламные видеоролики. 4 Эта модель монетизации помогает разработчикам получать доход от рекламодателей и, в то же время, дарит игрокам бонусы, что стимулирует их активность в игре. 4
Ещё одна популярная модель — бесплатные игры с внутриигровыми покупками (Free-to-Play, F2P). 4 Игроки могут скачать и играть в игру бесплатно, но в процессе игры им предлагаются внутриигровые предметы, улучшения или валюта, которые можно купить за реальные деньги. 4