Система «разработчик игры — локализатор (издатель)» устроена следующим образом: разработчик создаёт игру, а издатель доводит её до целевой аудитории, в том числе занимается локализацией. 9
Права и обязанности сторон:
- Разработчик: отвечает за создание игры на всех этапах разработки: от концепции и дизайна до программирования, тестирования и выпуска игры на рынок. 2
- Локализатор: адаптирует игру к условиям рынка, на который она выходит. 8 В его задачи входит перевод внутриигровых текстов, локализация интерфейсов, графики и звука, работа с документацией и взаимодействие с коллегами и заказчиками. 8
- Издатель: занимается маркетингом, продвижением игры на рынке, контролем и координацией усилий разработчиков, распространением игры и её локализацией. 9 Также издатель может финансировать команду разработчиков. 9
Некоторые обязанности издателя: оплата любых лицензий, которые использует игра (на музыку, на использование бренда и т. д.), плата за локализацию игры, создание элементов графического дизайна, таких как дизайн коробки и обложки игры. 7