Вопросы к Поиску с Алисой
Система распределения внутриигровых предметов в массовых многопользовательских играх устроена следующим образом:
Все объекты игрового мира принадлежат разработчику, поэтому именно он устанавливает правила продажи и регулирует их через пользовательское соглашение. stopgame.ru
В некоторых играх внутриигровые предметы можно купить только за внутреннюю валюту, которая изначально приобретается за реальные деньги. habr.com В других случаях игроки могут приобретать предметы за реальные деньги и размещать их на торговой площадке либо на странице «Предложения обмена», чтобы продавать или передавать другим игрокам. app2top.ru
Обычно купленную вещь нельзя продать по изначальной цене, чтобы бороться с инфляцией: так при покупке значительная часть стоимости всё равно «выбывает» из игры. media-xyz.com
Также некоторые игры включают систему крафта, где игроки могут создавать свои собственные предметы из собранных ресурсов. sky.pro