Система подключения в онлайн-играх устроена следующим образом: 1
- Личная сеть. 1 Через неё пакету данных нужно выйти в интернет. 1 На этом этапе можно выбрать между проводным подключением (Ethernet) и беспроводным (Wi-Fi), оптимизировать настройки роутера. 1
- Интернет. 1 Основная часть пути информации между личной сетью и игровыми серверами. 1 Здесь всё зависит от интернет-провайдера, его инфраструктуры и компаний, с которыми он сотрудничает. 1
- Игровые серверы. 1 Это физический объект с аппаратным и программным комплексом, который обеспечивает связь между игроками. 1 Игровой сервер собирает информацию о том, что делают все игроки, какие кнопки управления они нажимают, а затем направляет её всем участникам игры. 1
Наиболее распространённая модель подключения — клиент-серверная. 4 Сервер управляет состоянием игры и отвечает за синхронизацию данных между игроками. 4
Ещё одна модель — пиринговая (P2P). 4 Она позволяет клиентам напрямую взаимодействовать друг с другом, минуя сервер. 4 Это может снизить нагрузку на сервер, но также увеличивает риск проблем с безопасностью и синхронизацией в играх. 4