Система платформинга в игре Hollow Knight включает в себя различные элементы, такие как прыжки, рывки в воздухе и отскок от стен, которые игрок получает после битв с боссами и во время исследования основных локаций. 3
Некоторые особенности системы:
- Разнообразие препятствий. 4 В игре есть участки с пилами, пиксельными прыжками и движущимися шипами, где нужно точно находиться в нужном месте, чтобы не погибнуть. 4
- Система контрольных точек. 4 По мере прохождения есть множество контрольных точек, поэтому не нужно повторять более 20–30 секунд прыжков и движений. 4 На каждой контрольной точке есть статуя, которая даёт неограниченное количество души (версия магии в игре), что позволяет бесконечно исцеляться и не беспокоиться о потере прогресса. 4
- Опциональные области. 14 В игре есть необязательные области, например Path of Pain, где каждый участок требует точного мастерства, но не удачи. 4
В Hollow Knight также есть система быстрого перемещения с помощью Вокзалов Рогачей, которые встречаются почти на каждой локации. 3 Огромный жук бесплатно переместит игрока на своей спине в любой ранее открытый вокзал или вернёт в центральный хаб. 3