Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как устроена система оценки времени реакции в игровых приложениях?
Вопрос для Нейро
15 февраля
Как устроена система оценки времени реакции в игровых приложениях?
Нейро
На основе 5 источников

Система оценки времени реакции в игровых приложениях может быть устроена следующим образом: 1

  1. Клиент и сервер. 1 Сервер выполняет учёт клиентов и пользователей, генерацию синхронных событий для клиента и взаимодействие с ним. 1 Клиент обеспечивает визуальный интерфейс пользователя, отображение синхрособытий на экране и измерение времени реакции пользователя. 1
  2. Измерение задержки между появлением объекта на экране и кликом по нему. 1 Например, при «выстреле» по мишени клиент отправляет сообщение серверу с измеренным временем реакции пользователя в данном раунде. 1

Также для оценки времени реакции в играх может использоваться аппаратное средство LDAT (Latency Display Analysis Tool). 2 Его ядро — высокоскоростной светочувствительный датчик с микроконтроллером, который монтируется в нужной точке экрана. 2 К нему подключена модифицированная мышь, а управляющее ПО по интерфейсу USB засекает время, разделяющее нажатие на клавишу и локальный скачок яркости изображения. 2 Так можно получить точное значение задержки, которая требуется монитору, компьютеру и всему программному стеку (включая драйверы устройств, игру и операционную систему), чтобы отреагировать на действия пользователя. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)