Система обновлений ивентов в онлайн-играх может быть устроена следующим образом: разработчики создают ивенты, а администрация игры переводит, тестирует и устанавливает их на сервер. rz.gamexp.com
Ивенты могут быть разными:
- Ивенты по значимым праздникам. rz.gamexp.com Это масштабные события, список которых составляется заранее для каждой страны и согласовывается с разработчиком на год вперёд. rz.gamexp.com
- Регулярные ивенты. rz.gamexp.com Такие события можно проводить чаще и даже вносить в них изменения, не затрагивающие механику ивента, например текст легенды. rz.gamexp.com
- Ивенты, которые проводятся силами сотрудников игры. rz.gamexp.com Для этого используются возможности, заложенные в игре (прятки, спауны боссов в локациях, рейты и т. п.). rz.gamexp.com
Подготовка к запуску ивента включает в себя несколько этапов: rz.gamexp.com
- Обговариваются с разработчиком даты и сроки проводимых ивентов, переводятся тексты квестов. rz.gamexp.com
- Полученный патч тестируется на закрытом тестовом сервере, ищутся ошибки в механике квестов и локализации (текстах квестов, предметов). rz.gamexp.com
- Ошибки описываются, и разработчик их устраняет, присылает новый патч. rz.gamexp.com Этот процесс повторяется до тех пор, пока не будет уверенности, что ошибок и багов в ивенте больше нет. rz.gamexp.com
- Затем патч запускается на игровом сервере. rz.gamexp.com
Система ивентов должна проектироваться до релиза. habr.com При этом важно, чтобы ивенты были разнообразными: игровые и платёжные ивенты должны чередоваться, чтобы у игрока была возможность тратить заработанные или купленные ресурсы и была необходимость покупать новые. habr.com