Система миров в игровых вселенных с открытым миром устроена следующим образом:
Свобода передвижения игрока. habr.com В таких мирах пользователь может идти практически в любую сторону. habr.com Чтобы игрок не затерялся, разработчики используют систему ориентиров и визуальный язык. habr.com
Наличие точек интереса. habr.com Они притягивают внимание игрока и помогают точнее определить своё местоположение. habr.com
Симуляция сложных систем. www.playground.ru В открытых мирах могут быть представлены погодные, экологические, экономические и другие системы. www.playground.ru Они могут сочетаться друг с другом неожиданным образом, что открывает простор для непредусмотренных гейм-дизайнером сценариев. www.playground.ru
Процедурная генерация контента. www.playground.ru С её помощью контент в игре создаётся алгоритмическим путём, а не вручную. www.playground.ru Так программисты и гейм-дизайнеры тратят меньше ресурсов на разработку. www.playground.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.