Система лута в современных компьютерных играх устроена на основе вероятностных моделей. www.cyberforum.ru Математически такие системы основаны на распределениях вероятностей. www.cyberforum.ru
Есть несколько типов лута: app2top.ru
- Фиксированный лут. app2top.ru Не меняет своих характеристик и расположения на зоне или уровне. app2top.ru Сколько бы раз игрок ни перепроходил игру, он всегда найдёт тот же предмет в том же месте. app2top.ru
- Рандомизированный лут. app2top.ru Выдача предметов определяется заложенными в игре алгоритмами. app2top.ru Как правило, для игр с подобным типом лута создаются предметы с определёнными характеристиками, затем они распределяются по таблицам, привязанным к определённым местам и монстрам. app2top.ru
- Процедурно-сгенерированный лут. app2top.ru Алгоритмы отвечают не только за место и качество предмета, но и за его создание. app2top.ru В этом случае задействована не одна таблица, привязанная к конкретному месту или монстру, а целая группа, определяющая и тип лута, и его характеристики. app2top.ru
- Микс из вышеперечисленного. app2top.ru Распространённая система лута, которая позволяет в зависимости от режима игры или типа локации выбирать подходящую модель распределения контента. app2top.ru
Лут-система редко существует в вакууме — она обычно взаимодействует с другими системами, особенно с прогрессией персонажа. www.cyberforum.ru Помимо уровня, на качество лута могут влиять навыки персонажа, репутация с фракциями или специальные модификаторы удачи. www.cyberforum.ru