Система кризисов в Stellaris включает два типа кризисов: stellaris.paradoxwikis.com
- Вызванные внешними сущностями. stellaris.paradoxwikis.com Обычно появляются после года окончания игры, установленного в настройках. stellaris.fandom.com
- Вызванные игроком и империями ИИ (кроме Павших империй). stellaris.paradoxwikis.com
Кризисы в середине игры происходят во время фазы середины игры и, хотя оказывают меньшее влияние, чем события в конце игры, способны заметно изменить текущее состояние галактики. stellaris.fandom.com
Кризисы эндшпиля обычно могут произойти только по истечении года окончания игры, установленного в настройках, хотя в особых случаях Экстрапространственные захватчики могут появиться раньше. stellaris.fandom.com
Некоторые особенности системы кризисов:
- Каждый раз, когда кризис охватывает планету, это создаёт дипломатическую угрозу для всех империй, повышая их вероятность сотрудничества в борьбе с кризисом. stellaris.fandom.com stellaris.paradoxwikis.com
- Как правило, кризисные фракции исключены из сферы дипломатии, и с ними нельзя вести переговоры, как с обычными империями. stellaris.fandom.com
- Настройка «Галактика кризисной силы» и различные бонусы к сложности увеличивают корпус, щит, броню и урон кризисных фракций, но не скорость стрельбы корабля. stellaris.fandom.com
- Наличие активного кризиса в галактике остановит окончание игры, даже если достигнут Год Победы. stellaris.fandom.com