Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как устроена система крафта персонализированных масок в современных компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 августа

Как устроена система крафта персонализированных масок в современных компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система крафта персонализированных масок в современных компьютерных играх может быть устроена по-разному, в зависимости от конкретной игры.

Например, в Metaphor: ReFantazio для создания масок архетипов используется система экспериментов в Akademia. rutab.net Игроки получают части масок (Арканы) в бою и при исследовании подземелий. rutab.net Эти части являются материалами для крафта. rutab.net Создавать можно только маски того архетипа, который игрок уже открыл, повышая рейтинг последователей. rutab.net Для изготовления одной маски архетипа требуется несколько масок Арканы, при этом эксперименты окончательные и не могут быть отменены. rutab.net

В PAYDAY 2 маски являются предметами кастомизации и не влияют на параметры характеристик. payday.fandom.com Помимо стандартных масок персонажей, по мере прохождения можно покупать материалы (материалы, рисунки, цвета для рисунков) для их создания за внутриигровые деньги и делать из них свои собственные маски. payday.fandom.com Изначально игроку доступно 9 слотов для масок из 72 возможных, остальные можно докупить за внутриигровые деньги. payday.fandom.com Маски получаются двумя путями: выпадают из карточек, после чего открывается доступ к их покупке из меню каталога масок, или выдаются за какое-либо действие, например выполнение достижений или вступление в определённую группу в Steam. payday.fandom.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)