Вопросы к Поиску с Алисой
Система крафта персонализированных масок в современных компьютерных играх может быть устроена по-разному, в зависимости от конкретной игры.
Например, в Metaphor: ReFantazio для создания масок архетипов используется система экспериментов в Akademia. rutab.net Игроки получают части масок (Арканы) в бою и при исследовании подземелий. rutab.net Эти части являются материалами для крафта. rutab.net Создавать можно только маски того архетипа, который игрок уже открыл, повышая рейтинг последователей. rutab.net Для изготовления одной маски архетипа требуется несколько масок Арканы, при этом эксперименты окончательные и не могут быть отменены. rutab.net
В PAYDAY 2 маски являются предметами кастомизации и не влияют на параметры характеристик. payday.fandom.com Помимо стандартных масок персонажей, по мере прохождения можно покупать материалы (материалы, рисунки, цвета для рисунков) для их создания за внутриигровые деньги и делать из них свои собственные маски. payday.fandom.com Изначально игроку доступно 9 слотов для масок из 72 возможных, остальные можно докупить за внутриигровые деньги. payday.fandom.com Маски получаются двумя путями: выпадают из карточек, после чего открывается доступ к их покупке из меню каталога масок, или выдаются за какое-либо действие, например выполнение достижений или вступление в определённую группу в Steam. payday.fandom.com