Система именования предметов в современных играх может включать следующие принципы:
- Использование английского языка. gamebone.io Это помогает обеспечить универсальность и понятность для международной аудитории, а также облегчает перевод конфигов в код. gamebone.io
- Применение строчных букв. gamebone.io Такой подход улучшает читаемость и упрощает работу с данными. gamebone.io
- Использование заглавных букв для названий текстовых объектов. gamebone.io Это помогает выделять строки и упрощает их поиск в коде и базах данных. gamebone.io
- Разделение слов символом подчёркивания. gamebone.io Такой приём улучшает читаемость и позволяет избежать ошибок при интерпретации названий. gamebone.io
- Лаконичность. gamebone.io Названия объектов должны быть максимально лаконичными и соответствовать принятой лексике в игровой индустрии. gamebone.io
- Использование глаголов в названиях элементов, проверяющих состояние. gamebone.io Это делает конфигурацию (или код) более читабельной и понятной. gamebone.io
- Структурированность. gamebone.io Для обозначения типов объектов могут использоваться префиксы и суффиксы. gamebone.io vk.com
Кроме того, для именования предметов в играх могут использоваться разные части речи, например, имена прилагательные, глаголы, междометия и звукоподражания. sn-philol.cfuv.ru