Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как устроена система ID-кодов в компьютерных ролевых играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 июля

Как устроена система ID-кодов в компьютерных ролевых играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система ID-кодов в компьютерных ролевых играх позволяет разработчикам назначать уникальные идентификаторы различным объектам: предметам, персонажам, существам, локациям и элементам окружающей среды. atom-rpg.fandom.com

Технически идентификатор представляет собой комбинацию буквенных (латинских) и цифровых символов. atom-rpg.fandom.com Для предметов, персонажей и прочих объектов они близки к игровым названиям или совпадают с ними, например, rat — «крыса», rat_crazy — «бешеная крыса». atom-rpg.fandom.com

К идентификаторам могут быть привязаны программные скрипты, диалоги, звуки, свойства объектов, их модели и прочее. atom-rpg.fandom.com

Существуют разные варианты реализации ID-кодов, например:

  • Целочисленный и монотонно возрастающий тип идентификатора. habr.com Это целое число, которое присваивается по порядку каждому следующему пользователю. habr.com
  • UUID (universally unique identifier). habr.com Сертифицированный формат идентификатора в 16-ричной системе, который содержит цифры и буквы от A до F. habr.com
  • Хешированный идентификатор. habr.com Это код, который «под капотом» имеет какой угодно набор символов, но для пользователя преобразуется таким образом, что его нельзя расшифровать обратно. habr.com
  • Гибридный тип идентификатора. habr.com Вариант, когда ник игрока используется как ID, при этом он хешируется внутри базы каким-либо алгоритмом для удобства обработки и хранения данных. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)