Вопросы к Поиску с Алисой
Система быстрого перемещения в ролевых играх может быть устроена по разным принципам в зависимости от конкретной игры.
Простейшая система предполагает, что поле состоит из квадратных клеток, часть которых пустая, часть занята бойцами, а часть — препятствиями. wiki.rpgverse.ru Все бойцы ходят по очереди, по разу за оборот. wiki.rpgverse.ru У каждого есть скорость — столько раз игрок может переставить своего бойца на любую соседнюю клетку. wiki.rpgverse.ru Бойцы могут атаковать только врагов, находящихся на соседней клетке. wiki.rpgverse.ru
В некоторых играх система перемещения условная. wiki.rpgverse.ru Тогда её главная функция — не отражение реальности, а создание интересных тактических ситуаций. wiki.rpgverse.ru Это характерно для многих настольных игр и пошаговых видеоигр. wiki.rpgverse.ru
В других играх система перемещения может быть реалистичной. wiki.rpgverse.ru Например, в ролевой игре D&D3 даны правила для ходьбы, бега, плаванья, полёта, лазанья, копания, а также многих специальных режимов перемещения — телепортации, брахиации. wiki.rpgverse.ru
В некоторых играх быстрое перемещение может быть связано с определёнными ограничениями. www.fullrest.ru Например, в Fallout 2 быстрое перемещение между локациями могло быть случайно прервано, если персонаж натыкался на врага. www.fullrest.ru В игре «Даггерфолл» быстрые путешествия приходилось планировать, учитывая состояние здоровья персонажа, время, отпущенное на задание, а также количество денег в кошельке. www.fullrest.ru