Вопросы к Поиску с Алисой
Система боя в жанре roguelike устроена следующим образом: большая часть боёв выполняется простым перемещением персонажа в то же пространство, что и монстр. en.wikipedia.org Затем игра рассчитывает урон, наносимый персонажем и монстром. en.wikipedia.org
Часто могут быть выполнены и другие типы атак, такие как пуск стрелы или выполнение атакующего магического заклинания. en.wikipedia.org
Игровой процесс обычно пошаговый, при этом игра реагирует только тогда, когда игрок совершает действие с персонажем. en.wikipedia.org Это позволяет игрокам оценить сложную ситуацию, например, быть загнанными в угол несколькими монстрами, в своём темпе и определить наилучшую стратегию. en.wikipedia.org
Весь мир в рогалике разделён на условные или реальные клетки, по которым двигаются герой и его противники. kanobu.ru Один ход равен перемещению персонажа на одну клетку. kanobu.ru