Работа стримеров в современных стриминговых сервисах устроена следующим образом: стример анонсирует свой эфир подписчикам, а в назначенное время включает камеру и запускает трансляцию. 1 Зрители присоединяются и наблюдают за происходящим, комментируют ход в чате, задают вопросы, хвалят и ругают стримера. 1
За кадром успешные стримеры проводят большую работу: готовятся к эфиру, придумывают план, ищут новые способы заинтересовать людей и занимаются продвижением канала. 3 Чтобы на канал приходила аудитория, следует размещать стримы на разных платформах, писать экспертные посты или статьи в социальных сетях, делать анонсы, договариваться о партнёрстве. 3
Работа команд, состоящих из нескольких стримеров, отличается тем, что они представляют собой коллективную идентичность, сгруппированную вместе как бренд. 5 Один стример может привлечь большую часть внимания зрителя, но название команды действует как напоминание о других участниках трансляции. 5
Монетизация работы стримеров происходит через донаты (добровольные пожертвования от зрителей), продажу рекламы и участие в партнёрских программах стриминговых платформ. 24