Работа с сообществом в процессе разработки игр называется комьюнити-менеджментом. stopgame.ru topfacemedia.com Основная задача такого специалиста — понять, что интересует игроков, и предоставить им это. stopgame.ru При этом важно соблюсти баланс между интересами компании и пожеланиями пользователей. stopgame.ru
Некоторые аспекты работы с сообществом:
- Создание контент-плана. topfacemedia.com Специалист определяет инфоповоды постов, формат сообщений и даты выхода публикаций. topfacemedia.com Для привлечения внимания аудитории в контент добавляются интерактивные элементы: изображения, скрины, видеоролики и так далее. topfacemedia.com
- Сбор обратной связи. topfacemedia.com Проводятся опросы, чтобы узнать, каких изменений ждут игроки от процесса, чего не хватает в продукте, каких ивентов и активностей они ждут. topfacemedia.com
- Поддержание активности и вовлечения игроков. topfacemedia.com Для этого проводятся конкурсы и акции, которые могут привлечь в общение новых пользователей. tiendil.org Также общение может стать частью геймплея. tiendil.org
- Модерация. stopgame.ru Специалист следит за качеством общения, пресекает флуд и оскорбления, улучшает структуру площадки в зависимости от популярности тех или иных тем. tiendil.org
- Составление отчётов. stopgame.ru В них указываются результаты деятельности и реакция сообщества на действия компании. stopgame.ru
Для работы с сообществом используются различные площадки: социальные сети, мессенджеры, форумы и другие. stopgame.ru В качестве основной выбирается та, которая удобна для самих игроков. stopgame.ru