Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как устроена работа командного блока в игровой архитектуре?
Вопрос для Нейро
23 января
Как устроена работа командного блока в игровой архитектуре?
Нейро
На основе 5 источников

Работа командного блока в игровой архитектуре устроена следующим образом: он может выполнять команды консоли, записанные в него, когда активирован редстоун-сигналом. 1 С версии 1.9 может работать без сигнала, если установлена настройка «Всегда включён» (Always active). 1

Командный блок всегда имеет высший уровень доступа, а значит, может исполнять все доступные в игре команды, кроме большинства серверных, а также /stop, /ban, /kick и т. д.. 1

Добавлять и изменять код в командном блоке можно через его интерфейс, который открывается кнопкой «Использовать предмет» на командном блоке. 1 Игрок может открыть интерфейс только находясь в режиме Творчества. 1

Существует три режима командного блока:

  1. Режим импульса (оранжевый) — активирует заданную команду единожды. 4
  2. Режим цепочки (зелёный) — команда сработает, если блок присоединён к другому командному блоку и соединяется с другими командными блоками. 4
  3. Режим повторения (синий) — команда повторяется каждый тик, пока блок имеет питание. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)