Возможно, имелись в виду общие принципы монетизации внутриигровых валют, а не особенности бизнес-симуляторов.
Часто в играх используют два типа валют: news.rambler.ru
- Базовая. news.rambler.ru Используется для покупки стандартных предметов, её зарабатывают игроки в процессе игры. news.rambler.ru
- Премиальная. news.rambler.ru Её приобретают за реальные деньги, чтобы получить доступ к эксклюзивным и уникальным предметам. news.rambler.ru
Чтобы генерировать доход, игровая экономика должна состоять из множества «источников» и «поглотителей». telegra.ph У игроков должно быть несколько способов заработать (источник) и потратить (поглотитель) валюту в течение всей игры. telegra.ph
Некоторые способы монетизации:
- Ограниченное количество ресурсов. vc.ru Когда пользователь приобретает нерасходуемый предмет, он платит один раз, а за расходуемые предметы совершает покупки регулярно. vc.ru
- Праздничные предметы. vc.ru Временно доступные предметы помогают внедрить чувство дефицита и заставить пользователей совершать покупки. vc.ru
- Случайные награды. vc.ru Система «ачивок» увеличивает желание игроков получить какой-либо предмет. vc.ru
- Подписки. news.rambler.ru Позволяют игрокам получить доступ к дополнительному контенту за определённую ежемесячную плату. news.rambler.ru
- Ставки и пари. vc.ru Например, вход в внутриигровой турнир может стоить валюты, которую игрок зарабатывает определёнными действиями. vc.ru
- Контент, создаваемый пользователями. vc.ru Взносы за доступ к редактированию уровня или портал в мир, созданный игроками, — способ монетизации. vc.ru