Механика событий в мобильных ролевых играх позволяет разнообразить игру за счёт уникальных акций, возникающих в определённое время и имеющих определённую длительность. habr.com
Некоторые элементы, которые используются для реализации событий:
- Условия. habr.com Как правило, парные, то есть они формируются вместе для старта и остановки. habr.com Таким образом получается расписание, по которому событие стартует и останавливается. habr.com Существует также возможность наложения одного события на другое, так как условия могут быть разными. habr.com
- Компоненты. habr.com Набор классов для реализации логики и поведения события. habr.com Компоненты слабо связаны друг с другом, но могут общаться, например, посредством сигналов. habr.com
- Граф состояний. habr.com Нужен для обозначения и визуального редактирования переходов между состояниями события. habr.com Как правило, к состояниям события привязываются активация, показ окна, активная фаза, выдача награды и так далее. habr.com
События в мобильных ролевых играх могут быть одиночными, соревновательными (например, таблицы лидеров) и кооперативными (например, всем вместе убить босса). app2top.ru