Возможно, имелись в виду общие принципы устройства квестов и игровых событий, а не конкретно игр-симуляторов.
Квест — это игровая задача, которая ставится игроку системой. 2 Квест сформулирован чёткой целью, имеет начало и конец. 2 Как правило, квест нацелен на определённый геймплейный результат: получение награды, доступ к новой территории, доступ к другим важным квестам цепочки. 2
Жизненный цикл квеста состоит из этапов: 4
- Старт квеста. 4 Могут быть разные условия для начала квеста и его прохождения: выполнен ли предыдущий шаг, есть ли у игрока нужный предмет, достигнут ли нужный уровень и т. д.. 4
- Обновление квеста. 4 Происходит, когда квест соответствует условию, дальше следует следующий шаг квеста или новое условие. 4
- Завершение квеста. 4 Структура может отличаться, например, если провалить квест нельзя. 4
Игровые события — это механики, которые позволяют разнообразить игру за счёт уникальных акций, возникающих в определённое время и имеющих определённую длительность. 1 Событие может быть как простым окошком с поздравлениями и подарками, временной сменой внешнего вида какой-то части игры, так и фичей, влияющей на получение очков за прохождение и даже на сам геймплей. 1
Систему игровых событий можно условно разделить на три части: 1
- Таблица запуска. 1 Здесь собраны условия для старта и остановки события. 1 Как правило, условия парные: они формируются вместе для старта и остановки. 1
- Компоненты. 1 Это набор классов для реализации логики и поведения события. 1 Компоненты слабо связаны друг с другом, но могут общаться, например, посредством сигналов. 1
- Граф состояний. 1 Нужен для обозначения и визуального редактирования переходов между состояниями события. 1 Как правило, к состояниям события привязываются активация, показ окна, активная фаза, выдача награды и так далее. 1