Иерархия в армии виртуальных ролевых игр обычно включает систему рангов. 2 Она обеспечивает карьерный рост внутри организации. 2
Некоторые элементы иерархии:
- Группа (отряд). 4 Самое малое звено в армейской структуре, включает в себя 2–5 единиц. 4 Командует группой капрал или сержант. 4
- Отделение. 4 Формируется из двух групп, обычно является половиной взвода, численность 12–25 единиц. 4 Командир — старший сержант или старшина. 4
- Взвод. 4 Формирование, состоящее из 2–3 отделений, численность — 25–50 единиц. 4 Командует рыцарь-лейтенант или лейтенант. 4
- Рота. 4 Формируется из двух взводов, численность 70–125 единиц. 4 Командует рыцарь-капитан или капитан. 4
- Батальон. 4 Формируется из трёх рот, численность 300–375 единиц. 4 Командует лейтенант-командор. 4
- Корпус. 4 Формирование из трёх батальонов, численность примерно 900 единиц. 4 Командует командор. 4
- Легион. 4 Формирование из нескольких корпусов, численность около 4500 единиц. 4 Командуют высшие чины Альянса. 4
Также в некоторых играх должность может быть выше звания. 4 Например, условный рыцарь, исполняющий обязанности командира взвода, может командовать приписанным ко взводу рыцарем-лейтенантом. 4