Возможно, имелся в виду звуковой дизайн в видеоиграх, в том числе в метроидваниях. В таких проектах звукорежиссёрам приходится создавать целые миры с нуля, чтобы обеспечить игрокам захватывающие слуховые ощущения. emastered.com
Некоторые аспекты звукового дизайна в видеоиграх:
- Создание атмосферы. www.guvi.in Каждый звук должен передавать часть истории. www.guvi.in Например, тиканье часов может усиливать напряжение, а взрыв смеха — облегчать настроение. www.guvi.in
- Синхронизация с визуальными эффектами. www.guvi.in Звуковые эффекты должны совпадать с ключевыми моментами анимации. www.guvi.in Это делает проект более отточенным и целенаправленным. www.guvi.in
- Использование Foley-звуков. www.guvi.in Это специально созданные звуковые эффекты, которые добавляют в анимацию, чтобы повысить реалистичность действий и окружения. www.guvi.in Они имитируют естественные звуки, которые издают объекты и персонажи в реальной жизни. www.guvi.in
- Важность диалога. www.guvi.in Он должен быть ясным и хорошо интегрированным с другими звуками, чтобы не конкурировать с общим звуковым дизайном, а дополнять его. www.guvi.in
Один из примеров звукового дизайна в видеоиграх — постапокалиптическая игра The Last of Us, в которой для создания ужасающей атмосферы используются едва уловимые отголоски далёкой дикой природы и призрачная атмосфера заброшенных городов. emastered.com