В разных шутерах системы рейтинга игроков могут отличаться. Например, в Counter-Strike 2 рейтинг основан на количестве побед и поражений. 3
Для получения начального рейтинга нужно пройти калибровку — выиграть 10 матчей. 4 После этого рейтинг меняется динамически: победы увеличивают очки рейтинга, поражения — уменьшают. 3
Каждые 5000 очков рейтинга обозначают категорию игрока. 4 Всего их семь: 4
Чтобы получить более высокий рейтинг, нужно побеждать в матчах. 4 При продолжительной серии поражений количество очков, которые теряются с каждым проигранным матчем, увеличивается. 4 В обратную сторону — на серии побед с каждым последующим матчем присваивается больше очков, чем в предыдущем. 4
При переходе из категории в категорию, то есть каждые 5000 очков, игрок должен сыграть матч на повышение/понижение. 4